Телефоны в г. Липецке:
+7 (4742) 37-03-47
+7 (4742)
+7 (910) 355-11-63
Телефоны в г. Москве:
+7 (800)
+7 (910) 355-11-63
Телефон в Липецке | +7 (4742) 45-17-99 |
398024, г. Липецк, ул. Доватора, д.12 |
11.02.2011г.Опыт применения инновационных технологий в тоннелестроении стал основной темой международной конференции в Сочи, организованной Российской и Международной ассоциациями тоннелестроения.
Конференция проводится по рекомендации Международного Олимпийского комитета, представители которого предложили российским специалистам обобщить и систематизировать уникальный опыт строительства крупных подземных сооружений в сложных геологических условиях и в максимально сжатые сроки. В связи с подготовкой к проведению Олимпиады 2014 года в Сочи в больших объемах ведется строительство объектов транспортной инфраструктуры. Значительная часть от общего объема работ на строящихся автомобильных и железнодорожных магистралях приходится на сооружение тоннельных комплексов общей протяженностью более 40 км. Сооружение такого количества тоннелей в природоохранной зоне, в условиях городской застройки и горного рельефа местности, требует от проектировщиков и строителей нестандартных подходов, основанных на применении самых передовых конструктивных и технологических решений.
Примером уникального подземного транспортного строительства может стать сооружение станции метро «Марьина роща» в Москве. Обычно наклонный эскалаторный тоннель прокладывается вручную, проходка занимает от 2 до 3 лет. При сооружении станции «Марьина Роща» ОАО «Мосметрострой» применил особую технологию. Впервые проходческие работы эскалаторного тоннеля осуществляли механизированным способом. По заказу Московского метростроя канадская фирма «Ловат» разработала и изготовила тоннелепроходчик наружным диаметром 11 метров. Прохождение тоннеля с помощью такого оборудования позволило в разы сократить сроки строительства. Всего было смонтировано 94 железобетонных кольца.
В подобных конструкциях всегда крайне остро стоит вопрос герметизации стыков железобетонной обделки. После проведения гидроизоляции на опытных участках тоннеля с применением различных гидроизоляционных систем специалисты Московского Метростроя пришли к выводу, что максимально эффективно и с наименьшими затратами данную задачу решит Пенетрон.
В итоге гидроизоляция швов между тюбингами и герметизация болтовых соединений была выполнена с помощью материалов Пенекрита и Пенетрона. Фундамент под эскалаторным оборудованием был залит с применением гидроизоляционной добавки Пенетрон Адмикс.
Подобный опыт применения новаций, как при проходке, так и при выборе строительных материалов, позволяет не только решать сложные задачи, но делать это с максимальным экономическим эффектом.
Авторизация |
8(910)355-11-63, 8(4742)41-40-37
8(910)355-11-63, 8(4742)41-40-37